Собственный импорт! Ищем дилеров и лизинговые компании!
Мини-погрузчик с бортовым поворотом Ласточка LS1200 предназначен для широкого перечня работ: планировка участка, погрузочно-разгрузочные работы, благодаря грузоподъемности 1200кг и усиленной гиравлике работает с дорожной фрезой и другим тяжелым гидрооборудованием, за исключением мощных мульчеров.
Краткая характеристика:
Двигатель двигатель Xinchai A498BZG 75л.с., гидравлическое управление (на джойстиках), стандартная комплектация, насос PWG/Hengli, гидромотор EATON, усиленная гидравлика (High flow), кондиционер, ковш 0,5 м3, устройство запуска с предварительным нагревом для экстремально холодной погоды

Основные свойства:
- Грузоподъемность 1200кг, возможно увеличение с помощью противовесов
- Мощный, надежный и недорогой китайский двигатель Xinchai A498BZG 75л.с.
- Большая высота до шарнира соединения ковша, мм 3280. Позволит загружать в самосвал с наращёнными бортами.
- Ковш 0,5 м3
Установленные опции:
- кондиционер и подогреватель ДВС входят в базовую комплектацию
- гидравлические джойстики на моделях LS(T) 1200-1400 входят в базовую комплектацию
- усиленная гидравлика High flow на моделях LS(T) 1200-1400 для эффективной работы с гидрофицированным навесным оборудованием входит в базовую комплектацию.
Преимущества:
- Машины серии 1200+ абсолютно бесшумны в части гидравлики, что выгодно выделяет их от техники бюджетных производств Lonking, Wecan и т.п., свидетельствуя о высоком качестве и сбалансированности гидравлических комплектующих, и это основное, что подвигло нас на поставку данной техники.
- Собственный импорт – это дает нам возможность давать лучшие цены относительно более раскрученных брендов.
- Наличие джойстиков значительно упрощает управление машиной, делает ее работу более плавной и мягкой. Джойстики позволяют до долей сантиметра оперировать ковшом или любым другим опциональным навесным оборудованием.
- Ремонтопригодность и доступность запчастей – 90% в наличии, поставка авиапочтой 7 дней самой редкой позиции.
- Надежность – мы не экономим на качестве.
- Отделка салона для комфорта оператора
Описание:
Уникальность мини-погрузчиков с бортовым поворотом серии Ласточка LS в том, что наш завод-изготовитель первым на территории Китая освоил производство мини-погрузчиков по заказу компании из Европы и работал длительное время для рынков Европы и Северной Америки. Исключительная надежность, выверенная конструкция, простота эксплуатации способствовали расширению географии продаж. По сегодняшний день узкоспециализированное предприятие выпускает только мини-погрузчики и навесное оборудование к ним, постоянно совершенствуя свои продукты.
Наша линейка продукции серии LS включает в себя мини погрузчики на колесном и гусеничном ходу, грузоподъемностью от 600 до 1400 кг, двигателями от 50 до 140 л.с., что не может предложить ни один другой китайский завод, даже известных Вам брендов.
Серия мини-погрузчиков с бортовым поворотом Ласточка LS является собственным импортом компании «5МТС». Имея внушительный опыт продаж и отзывов об эксплуатации подобной техники, мы выбрали самую подходящую комплектацию для долгой службы, удобства эксплуатации и скорой окупаемости спецтехники.
Исходя из климатических условий России, в стандартной комплектации наши мини-погрузчики имеют кондиционер и устройство запуска с предварительным нагревом для экстремально холодной погоды. Для плавной работы и снижения шумности данный вид спецтехники оснащен гидравликой производства США и Италии.
Машина управляется гидравлическими джойстиками, обеспечивающими мягкие движения на колесах и плавную работу стрелы мини-погрузчика. Педаль газа под правой ногой оператора продублирована ручным фиксатором газа, а управление дополнительным гидравлическим оборудованием обеспечивается левой двух диапазонной ножной педалью.
Кабина оператора выполнена с защитой ROPS и FOPS. Международная система ROPS , FOPS предписывает стандарты конструирования и изготовления операторских кабин спецтехники.
- Расшифровка английской аббревиатуры ROPS (falling-object protective structure) на русский переводится как «защитная конструкция при опрокидывании» – система структурных элементов, расположенных таким образом, чтобы обеспечить защиту оператора от падающих предметов (деревьев, кусков скальной породы, небольших бетонных блоков, ручного инструмента и т.д.). Основными элементами системы ROPS roll-over protective structure стали усиленные каркасы, рамы с подрамниками, монтажные раструбы, болты, пальцы, упругие амортизаторы, защитные решетки на стекла.
- Устройство защиты при опрокидывании ROPS (roll-over protective structure): система структурных элементов, предназначенная для уменьшения риска нанесения повреждений оператору в случае опрокидывания управляемой им машины при условии применения ремней безопасности. Несмотря на сложное название «защитная конструкция от падающих предметов» (так расшифровывается FOPS), на практике кабина водителя строится с прочной, усиленной крышей. Навес, защищающий водителя, изготавливается из стального листа.
Характеристики:
| Модель мини-погрузчика Ласточка |
LS 1200 |
| Комплектация |
XinKJHF |
| Технические характеристики |
|
| Тип движителя |
колесный |
| Управление |
джойстики |
| Грузоподъёмность (кг) |
1200 |
| Максимальная скорость (км/ч) |
12 |
| Гидропоток стандарт (л/мин.) |
/ |
| Гидропоток + усиленная гидравлика (High Flow), л/мин |
140 |
| Кондиционер |
Да |
| Шины |
12-16.5 |
| ДВС дизельный турбированный |
XINCHAI A498BZG |
| Номинальная мощность, кВт/л.с. |
55/75 |
| Объём топливного бака, Л |
75 |
| Масса машины, кг |
3500 |
| Объём ковша, м3 |
0,5 |
| Габаритные размеры |
|
| A. Максимальная рабочая высота, мм |
4070 |
| B. Высота до шарнира соединения ковша, мм |
3280 |
| C. Высота до крыши кабины (мм) |
2160 |
| D. Высота до дна ковша при подъёме |
3140 |
| E. Длина без ковша, мм |
2880 |
| F. Длина с ковшом, мм |
3580 |
| G. Угол выгрузки на макс.высоте (°) |
40 |
| H. Высота выгрузки, мм |
2500 |
| I. Расстояние выгрузки, мм |
700 |
| J. Угол запрокидывания на земле (°) |
30 |
| K. Угол запрокидывания на макс.высоте (°) |
104 |
| L. Колесная база (мм) |
1080 |
| M. Дорожный просвет, мм |
205 |
| N. Угол вылета (°) |
20 |
| O.Радиус переднего поворота без ковша, мм |
1250 |
| P. Радиус переднего поворота, мм |
2112 |
| Q. Радиус заднего поворота (mm) |
1774 |
| R. длина хвоста, мм |
1082 |
| S. Колея(стандартные шины), мм |
1500 |
| T.Ширина машины (стандартные шины), мм |
1880 |
| U. Ширина машины со стандартным ковшом, мм |
1880 |


Технические характеристики:
Мы стремимся доставлять заказанные Товары непосредственно до объекта (склада) Клиента по территории всей России, включая стоимость доставки в цену Товара. В зависимости от экономической целесообразности, веса и объема Техники и оборудования, удобства Заказчика и сокращения сроков доставки подбирается соответствующий транспорт.
Для относительно небольших грузов до 300кг целесообразно использование транспортных компаний по выбору Покупателя, в основном это Деловые линии, Байкал-сервис, ПЭК и т.д.

Складская техника (штабелеры, вилочные погрузчики) на небольшие расстояния доставляются эвакуатором – так и делаем, например, в радиусе 150 км от Москвы. Это не требует наличия пандуса и позволяет избежать затрат на выгрузку автокраном




бортовым автомобилем (тентом) с загрузкой/выгрузкой через пандус либо автокраном.




Вилочные погрузчики грузоподъемностью 5тн и более (стандартные, а не мини), перевозятся на трале, поскольку имеют массу, продавливающую полы обычной фуры и большие габариты.


Крупногабаритная техника, которая не входит по размерам и грузоподъемности в фуру всегда перевозится на трале.


Доставка в регионы России:
Если товар отсутствует на нашем складе, для скорейшего получения товара мы организуем доставку в Ваш адрес напрямую со склада дистрибьютора, минуя промежуточные склады. Документы Вы получаете почтой или через ЭДО — электронный документооборот.
Отгрузка чаще всего осуществляется со складов в городах: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Нижний Новгород, Самара, Казань, Уфа, Забайкальск, Владивосток.
Склады с шинами расположены в городах Наб.Челны, Екатеринбург, Москва, Новосибирск, Пермь, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Краснодар, Казань, Челябинск, Уфа, Самара, Новороссийск, Красноярск.
Безопасность:
Наши грузы страхуются в АО “ГСК “Югория”, что позволяет быть спокойным за сохранность вложенных средств и технику Клиента.
Сроки доставки:
На сроки появления техники на объекте (складе) Заказчика оказывает влияние не только время в пути. Даже в случае наличия Техника проходит предпродажную подготовку, которая может затянуться в зависимости от модели машины от 1 до 10 дней. Просьба с пониманием отнестись к данной информации. Мы стараемся всегда сократить время между оплатой и выдачей Товара.
Тем не менее время в пути примерно следующее:
до 800км – 1 сутки
до 1500км – 2 суток
Владивосток – Москва трал 12-14 дней
Забайкальск – ПФО 8-10 дней
ПФО – Нижневартовск 7 дней
Дополнительная информация.
Доставка является услугой, не связанной с заказом. Ее стоимость может составлять значительную сумму. По согласованию с Покупателем мы можем включить доставку в стоимость Товара и передать спецтехнику на объекте (складе) Покупателя в любой точке России.