На дорожно-строительное оборудование, реализуемое компанией ООО «МТС», предоставляется гарантийное обслуживание сроком 12 месяцев. В течение этого периода мы предоставляем заказчикам бесплатное обслуживание и ремонт при устранении:
- заводских дефектов, допущенных производителем в ходе выпуска изделия;
- поломок и неполадок, вызванных в результате применения производителем некачественных материалов, запасных частей и узлов в процессе выпуска оборудования.
Согласно ст.20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» срок ремонта, производимого по гарантии, не может превышать 45 дней. При этом гарантийный срок продлевается пропорционально времени нахождения оборудования в сервисном центре.
Гарантийные обязательства снимаются с оборудования в случае появления/наступления следующих условий:
- оборудование несет следы механических повреждений (трещины, сколы, серьезные царапины), следы воздействия агрессивных сред, высоких температур, повышенной влажности;
- неисправности оборудования связаны с его неправильной эксплуатацией или перегрузкой;
- неисправности оборудования вызваны использованием в работе некачественных инструментов, аксессуаров и материалов;
- оборудование вскрывалось и ремонтировалось неавторизованными сервисными центрами.
Обращаем ваше внимание на то, что гарантийные обязательства осуществляются при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием в нем даты продажи, серийного номера, печати (штампа) торгующей организации, подписи продавца. При отсутствии у вас правильно заполненного гарантийного талона мы будем вынуждены отклонить ваши претензии.
Во избежание недоразумений убедительно просим вас перед началом работы с изделием внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации.
Правовой основой настоящих гарантийных условий является действующее законодательство Российской Федерации, в частности, последняя редакция Федерального закона «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс Российской Федерации.
Гарантийный срок исчисляется со дня продажи конечному потребителю.
Наши гарантийные обязательства распространяются только на неисправности, выявленные в течение гарантийного срока, и обусловленные производственными, технологическими и конструктивными дефектами, т. е. допущенными по вине предприятия-изготовителя. Принятие решения о ремонте оборудования (его частей) или замене их является исключительным правом сервисного центра.