г. Пенза, ул. Коммунистическая, 30 (ДОСААФ - 3 этаж)

info@58mto.ru

Гарантии

На все товары, реализуемое компанией ООО «5МТС», предоставляется гарантия производителя, обычно исчисляемая 1 годом или 1000м.ч. в зависимости от того, что наступит ранее. Данный период может меняться в зависимости от производителя Товара.

В течение действия гарантии мы предоставляем Покупателю бесплатный ремонт при соблюдении гарантийных условий, указанных в сервисной книжке и/или в инструкции по эксплуатации Товара.

Обращаем ваше внимание на то, что гарантийные обязательства осуществляются при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием в нем даты продажи, серийного номера, печати (штампа) торгующей организации, подписи продавца. При отсутствии у вас правильно заполненного гарантийного талона мы будем вынуждены отклонить ваши претензии.

Во избежание недоразумений убедительно просим вас перед началом работы с изделием внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации.

Правовой основой настоящих гарантийных условий является действующее законодательство Российской Федерации, в частности, последняя редакция Федерального закона «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс Российской Федерации.

Гарантийный срок исчисляется со дня продажи конечному потребителю.

В завершение следует отметить, что дистрибьюторы как правило не заинтересованы в устранении неисправностей, а длительные сроки предоставляемой гарантии служат лишь приманкой для зависимых и слабохарактерных людей, поскольку под этим словом в документации прописан огромный перечень исключений, который никто не читает. Далее, гарантия дистрибьютора ограничена предоставлением запасных частей, а дилер, продавший технику за свой счет проводит гарантийный ремонт. Поэтому необходимо приобретать технику только у компаний с хорошей сервисной базой. Так, помимо продаж мы обладаем развитым сервисом, выездными бригадами, можем выполнить любую работу по ремонту и восстановлению работоспособности узлов и агрегатов – это капитальный ремонт двигателей, АКПП, электрической части спецтехники. Это дает нам возможность не быть голословными при подборе техники для клиента, а опираться на огромный опыт работы сервиса, статистику поломок и реальное поведение всех участников рынка – дистрибьюторов, конкурентов при возникновении проблем.